«Электронный кабинет сотрудника» включает в себя следующие сервисы, доступ к которым определяется статусом сотрудника:

  • «Индивидуальный план преподавателя» − ввод данных о методической, организационной, научной и воспитательной работе преподавателя.
  • «Заявки на ЭУК» − формирование заявок на создание электронных учебных курсов и автоматическая отправка заявок на почту ответственного за информатизацию института/факультета, мониторинг разработанных курсов.
  • «Электронный журнал» − фиксация преподавателями присутствия студентов на занятиях.
  • «Электронные ведомости» −  ввод оценок студентов по промежуточной аттестации: первичные ведомости и ведомости на пересдачу.
  • «Отчеты для руководителей» − различные виды отчетов для директоров институтов/деканов факультетов, проректоров.
  • «Электронный мониторинг» −  учет электронных учебных курсов и их связь с основными образовательными программами; формирование справок о результатах проверки выпускных квалификационных работ в системе «Антиплагиат», выгрузка ВКР в электронную библиотечную систему.